Компания Gucci подала в России сразу несколько заявок на товарные знаки
Вполне вероятно, что это связано с открытием в апреле ресторана «EFAC ICCUG» на Новом Арбате Антоном Пинским, Тимати и Егором Кридом. Тогда пресс-служба Gucci сообщила, что это заведение не имеет к ним никакого отношения и бренд Gucci не давал согласия на использование товарных знаков и иных объектов интеллектуальной собственности. В компании также тогда добавляли, что примут меры в случае нарушения своих прав.
По всей видимости, иностранная компания действительно взялась за защиту своих интересов. Согласно информации из реестра Роспатента, первого июня компания подала сразу пять заявок на товарные знаки. Причём один из них – это словесное обозначение «GUCCI» (заявка № 2023747593), поданное сразу в отношении всех сорока пяти классов Международной классификации товаров и услуг.
Остальные заявки на товарные знаки можно найти в реестре под номерами 2023747589, 2023747590, 2023747592, 2023747591. Во всех этих заявках перечень товаров и услуг меньше, чем в словесном обозначении, но всё ещё довольно обширный. В случае успешной регистрации эти обозначения обеспечат комплексную правовую охрану, в том числе для ключевого в сфере питания сорок третьего класса МКТУ, куда входят услуги по обеспечению пищевыми продуктами и напитками; услуги баров; услуги кафе; услуги ресторанов.
Что с заявками, которые были поданы Антоном Пинским для «EFAC ICCUG»?
Мы сообщали о поданных заявках на товарный знак в апреле, это были заявки на товарные знаки (с перевёрнутыми буквами) № 2023722106 (ICCUG), № 2023722104 (EFAC ICCUG), № 2023722101 (ICCUG MOD РЕСТОРАН).
На данный момент в открытых реестрах содержится информации, что по заявке ICCUG MOD РЕСТОРАН, по всей видимости, был получен предварительный отказ. По остальным заявкам таких сведений нет. Все три заявки на данный момент находятся на стадии экспертизы по существу. Тем не менее обстановка становится чуть более напряжённой.
Фото: Gucci