Мы работаем со всеми регионами Российской Федерации, а также с клиентами из ближнего и дальнего зарубежья. За годы успешной практики мы выработали механизмы взаимодействия как с крупнейшими мировыми компаниями, так и с малым бизнесом из российской глубинки. Личный визит уполномоченного представителя заказчика в офис не требуется, договор может быть заключён через любой сервис электронного документооборота (Диадок, СБИС и другие).
Информация о Национальном бюро экспертизы интеллектуальной собственности размещена на официальных сайтах арбитражных судов большинства субъектов Российской Федерации, а также многих торгово-промышленных палат регионов.
Общеизвестный товарный знак – это товарный знак, охраняемый на территории Российской Федерации на основании его государственной регистрации или в соответствии с международным договором Российской Федерации, либо обозначение, используемое в качестве товарного знака, но не имеющее правовой охраны на территории Российской Федерации, которое в результате интенсивного использования стало на указанную в заявлении дату широко известно в Российской Федерации среди соответствующих потребителей в отношении товаров заявителя и признано общеизвестным товарным знаком решением федерального органа исполнительной власти по интеллектуальной собственности.
Строго говоря, проведение социологического опроса не является обязательным для рассмотрения Роспатентом заявления о признания товарного знака общеизвестным. Однако на практике отчёт социологической службы является единственным независимым подтверждением того, что товарный знак получил всероссийскую известность и должен быть признан общеизвестным, в силу чего нет сведений ни об одной успешной регистрации товарного знака в качестве общеизвестного, осуществлённой без проведения социологического опроса.
В соответствии с Административным регламентом по признанию товарного знака или используемого в качестве товарного знака обозначения общеизвестным в Российской Федерации товарным знаком заявитель имеет право предоставить материалы, подтверждающие общеизвестность товарного знака или обозначения материалы, в том числе содержащие следующие сведения:
– об интенсивном использовании товарного знака или обозначения, в частности, на территории Российской Федерации. При этом по инициативе заявителя указываются: дата начала использования товарного знака, перечень населенных пунктов, где производилась реализация товаров, в отношении которых осуществлялось использование товарного знака или обозначения; объем реализации этих товаров; способы использования товарного знака или обозначения; среднегодовое количество потребителей товара; положение изготовителя на рынке в соответствующем секторе экономики и тому подобные сведения;
– о странах, в которых товарный знак или обозначение приобрели широкую известность;
– о произведенных затратах на рекламу товарного знака или обозначения (например, годовые финансовые отчеты);
– о стоимости (ценности) товарного знака в соответствии с данными, содержащимися в годовых финансовых отчетах;
– о результатах опроса потребителей товаров по вопросу общеизвестности товарного знака или обозначения, проведенного специализированной независимой организацией, которые могут быть оформлены с учетом рекомендаций, размещенных на интернет-сайте Роспатента.
Да, конечно. Общеизвестный в Российской Федерации товарный знак охраняется по тем же принципам, что и обычный национальный товарный знак, в связи с чем вы можете использовать его самостоятельно или заключать лицензионные договоры с контрагентами и получать дополнительный доход, например, в виде роялти.
К сожалению, нет. Правовая охрана общеизвестного в РФ товарного знака действует только на территории России, как и любая регистрации национального товарного знака.
Для того, чтобы получить правовую охрану за рубежом мы рекомендуем воспользоваться услугой по международной регистрации товарного знака.