TikTok смог отбиться от обвинений Stitch Editing в суде присяжных
Изображение: TikTok
Представители компании TikTok смогли убедить суд присяжных в Лос-Анджелесе, что их функция для склейки видео под названием «Stitch» не нарушает прав на товарный знак, правообладателем которого является крупная британская компания Stitch Editing Ltd. Британский истец занимался монтажом рекламных роликов для Nike, Samsung и Louis Vuitton, а также музыкальных клипов для Rolling Stones и Lady Gaga.
Присяжные отклонили аргументы Stitch Editing о том, что TikTok вводит потребителей в заблуждение, используя слово Stitch для брендирования технологии в популярной социальной сети для «сшивания» видео.
Stitch Editing заявляет, что использование компанией TikTok слова «Stitch» создаёт у пользователей ошибочное впечатление, что компании являются аффилированными лицами. Представители британской компании также утверждали, что это может навредить их бренду, «затмив» его.
TikTok исходит из позиции, что товарный знак Stitch Editing не даёт «глобальной монополии на использование слова «Stitch» для обозначения процесса объединения видеоклипов».
Stitch Editing требовала возмещения ущерба в размере 116 миллионов долларов. После суда представитель Stich Editing Ltd заявил, что не был доволен приговором. Однако представитель TikTok предпочёл не комментировать этот вопрос.