Форма шоколадных плиток “KitKat” не будет зарегистрирована в качестве товарного знака

Европейский суд отказал швейцарской компании “Nestle” в регистрации формы шоколадной плитки “KitKat” в качестве товарного знака. Высший судебный орган Евросоюза пришел к выводу, что форма популярной шоколадки не может являться достаточным отличительным признаком для идентификации шоколада определенной марки.
По мнению представителей “Nestle”, особая форма классической версии шоколадной плитки “KitKat” – четыре шоколадных батончика с вафельной начинкой, объединенные в одну плитку, – выпускается уже 80 лет и за это время стала ассоциироваться у потребителей именно с этой маркой.
В споре за полюбившуюся форму шоколада против “Nestle” выступает конкурирующая британская компания “Cadbury”, также пытающаяся добиться регистрации особой формы шоколадной плитки в качестве торгового знака.
Четырехсегментную шоколадную плитку с вафельной начинкой под названием “Kvikk Lunsj” в 1937 году, на два года позже, чем “Nestle”, начал выпускать норвежский производитель “Freia”, в настоящее время входящий, как и “Cadbury”, в международную группу “Mondelēz International”.
Судебная война между “Nestle” и “Cadbury” длится уже более 10 лет, и началась с того, как “Cadbury” зарегистрировала лиловый цвет обертки своего шоколада в качестве торгового знака. “Nestle” смогли добиться отмены регистрации патента в только 2013 году.
Окончательную точку в споре за форму шоколадки “KitKat” должен поставить британский Высокий суд. Если решение будет вынесено в пользу “Nestle”, ни одна кондитерская компания не будет иметь права выпускать шоколад такой же формы, как плитки “KitKat”.


Может быть интересно


