СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»

Зарегистрированное средство массовой информации (свидетельство Роскомнадзора №ФС77-66781 от 08 августа 2016 г.)

Форма шоколадных плиток “KitKat” не будет зарегистрирована в качестве товарного знака

28 Сентября 2015
Уникальный
медиа-проект
Новости
интеллектуальной
собственности
доступным языком
Нас уже
15 000

Европейский суд отказал швейцарской компании “Nestle” в регистрации формы шоколадной плитки “KitKat” в качестве товарного знака. Высший судебный орган Евросоюза пришел к выводу, что форма популярной шоколадки не может являться достаточным отличительным признаком для идентификации шоколада определенной марки.

novost9
По мнению представителей “Nestle”, особая форма классической версии шоколадной плитки “KitKat” – четыре шоколадных батончика с вафельной начинкой, объединенные в одну плитку, – выпускается уже 80 лет и за это время стала ассоциироваться у потребителей именно с этой маркой.

В споре за полюбившуюся форму шоколада против “Nestle” выступает конкурирующая британская компания “Cadbury”, также пытающаяся добиться регистрации особой формы шоколадной плитки в качестве торгового знака.

Четырехсегментную шоколадную плитку с вафельной начинкой под названием “Kvikk Lunsj” в 1937 году, на два года позже, чем “Nestle”, начал выпускать норвежский производитель “Freia”, в настоящее время входящий, как и “Cadbury”, в международную группу “Mondelēz International”.

Судебная война между “Nestle” и “Cadbury” длится уже более 10 лет, и началась с того, как “Cadbury” зарегистрировала лиловый цвет обертки своего шоколада в качестве торгового знака. “Nestle” смогли добиться отмены регистрации патента в только 2013 году.

Окончательную точку в споре за форму шоколадки “KitKat” должен поставить британский Высокий суд. Если решение будет вынесено в пользу “Nestle”, ни одна кондитерская компания не будет иметь права выпускать шоколад такой же формы, как плитки “KitKat”.

Может быть интересно

Наверх