Kari судится с ФАС из-за рекламы Zenden

Причиной суда крупной обувной сети Kari с антимонопольным органом стала реклама конкурента – Zenden, который использовал в ней слово kari. ФАС отказалась возбуждать дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Zenden (ООО «Дом одежды»).
Обувная сеть Kari обнаружила, что в контекстной рекламе Zenden при размещении в поисковой системе «Яндекс» было использовано слово kari в качестве ключевого. В Kari указывают на то, что действия «Дома одежды» противоречат «российскому законодательству, обычаям делового оборота, добропорядочности, разумности и справедливости, вводят в заблуждение потребителей».
Пресс-служба ФАС отметила, что ею было установлено, что при запросе по слову kari сайт Zenden действительно появляется с пометкой «Реклама», но в нижней части страницы. К тому же в оформлении использованы лишь указания на Zenden. Поэтому признаков недобросовестной конкуренции ФАС не выявила.
Первое заседание назначено на 29 февраля.
Дело № А40-283677/2023
Изображение: Екатерина Кузьмина / РБК

Может быть интересно


