В России будет работать музыкальный сервис Huawei
Китайский производитель смартфонов Huawei активно инвестирует в российский рынок.
Китайская компания Huawei планирует запустить в России собственный мобильный музыкальный сервис Huawei Music. Сервис начнет работать уже в 2019 году.
Ежемесячная подписка на музыку и клипы Huawei Music будет стоить на уровне Apple Music и Google Play Music (169 рублей).
Основатель агентства Unisound и бывший глава музыкального сервиса Zvooq Михаил Ильичев полагает, что производитель смартфонов может привлечь заметное число слушателей за счёт предустановки Huawei Music на свои устройства, хотя удержание их будет зависеть от качества сервиса.
Мнение аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина менее оптимистично. Он уверен, что Huawei «задержалась» с выходом на рынок музыкального стриминга и поэтому вряд ли сможет набрать большую базу. «Скорее всего, Huawei Music станет нишевым предложением, которое будет дополнять стоимость бренда, но не приносить деньги», – пояснил Муртазин.
На российском рынке смартфонов Huawei и её суббренд Honor заняли лидерскую позицию летом 2018 года. В октябре 2018 года 31% проданных в России смартфонов были именно этих брендов.
В феврале 2019 Huawei вышел на российский рынок облачных услуг, собирается запустить платёжную систему Huawei Pay, а также значительно расширить свою розничную сеть в России.
Новость опубликовал VC.ru со ссылкой на Коммерсантъ.