Дек, 2015
«Барселоне» не удалось зарегистрировать герб клуба в качестве бренда

Суд ЕС отказал футбольному клубу «Барселона» в регистрации герба в качестве товарного знака.
В 2013 году каталонский футбольный клуб пытался зарегистрировать свой герб в качестве бренда, но компания по регистрации вынесла отрицательное решение. «Барса» подали апелляцию.
Суд ЕС мотивировал свой отказ тем, что разработанный в 1910 году герб не является достаточно оригинальным, чтобы иметь отношение только к каталонскому клубу. «Гербы часто используются в бизнесе в декоративных целях, не выполняя функции товарного знака. – говорится в заключении суда. – В данном случае ни одна их характеристик знака не соответствует тем особенностям, которые служат для привлечения внимания потребителей».
Ранее «Барселона» пытался зарегистрировать очертания герба в качестве бренда, намереваясь использовать этот знак на некоторых товарах и атрибутике, но суд ЕС также отклонил доводы каталонского футбольного клуба.
Позиция СИП: пока патент на полезную модель с эквивалентными признаками с более поздней датой приоритета не признан недействительным, его использование законно
Правила передачи Фондом перспективных исследований прав на результаты интеллектуальной деятельности
Апелляция подтвердила законность признания регистрации домена pavelvolya.ru нарушением прав Павла Воли на товарный знак