«Барселоне» не удалось зарегистрировать герб клуба в качестве бренда
Суд ЕС отказал футбольному клубу «Барселона» в регистрации герба в качестве товарного знака.
В 2013 году каталонский футбольный клуб пытался зарегистрировать свой герб в качестве бренда, но компания по регистрации вынесла отрицательное решение. «Барса» подали апелляцию.
Суд ЕС мотивировал свой отказ тем, что разработанный в 1910 году герб не является достаточно оригинальным, чтобы иметь отношение только к каталонскому клубу. «Гербы часто используются в бизнесе в декоративных целях, не выполняя функции товарного знака. – говорится в заключении суда. — В данном случае ни одна их характеристик знака не соответствует тем особенностям, которые служат для привлечения внимания потребителей».
Ранее «Барселона» пытался зарегистрировать очертания герба в качестве бренда, намереваясь использовать этот знак на некоторых товарах и атрибутике, но суд ЕС также отклонил доводы каталонского футбольного клуба.