Роспатент отказался признать бренд «Агуша» общеизвестным в РФ товарным знаком
Роспатент отказал ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» в признании принадлежащего ему бренда «Агуша» общеизвестным в РФ товарным знаком.
Бренд представляет собой стилизованную ленту черного цвета, на которой размещено слово «Агуша», выполненное оригинальным шрифтом белого цвета буквами русского алфавита.
Заявитель просил признать товарный знак «Агуша» общеизвестным в отношении товаров 5-го класса МКТУ (продукты детского питания).
Отказывая в признании бренда «Агуша» общеизвестным в РФ товарным знаком, Роспатент отметил, что из представленных заявителем материалов невозможно проследить интенсивность и длительность использования товарного знака в отношении конкретных товаров.
Кроме того, как указал Роспатент, заявителем не были предоставлены материалы о проведении широкой рекламной кампании бренда на федеральном уровне.
Также патентное ведомство отметило ряд неточностей и недостатков социологического опроса, на который ссылалось ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», доказывая широкую известность бренда.
Преимуществами общеизвестного товарного знака является бессрочное действие правовой охраны, а также распространение её на товары, неоднородные с теми, в отношении которых товарный знак признан общеизвестным, если использование другим лицом этого товарного знака в отношении указанных товаров будет ассоциироваться у потребителей с обладателем исключительного права на общеизвестный товарный знак и может ущемить законные интересы такого обладателя.
Новость опубликована на сайте Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ).