СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»

Зарегистрированное средство массовой информации (свидетельство Роскомнадзора №ФС77-66781 от 08 августа 2016 г.)

Роспатент отказался признать бренд «Агуша» общеизвестным в РФ товарным знаком

26 Сентября 2017
Уникальный
медиа-проект
Новости
интеллектуальной
собственности
доступным языком
Нас уже
10 000

Роспатент отказал ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» в признании принадлежащего ему бренда «Агуша» общеизвестным в РФ товарным знаком.

Бренд представляет собой стилизованную ленту черного цвета, на которой размещено слово «Агуша», выполненное оригинальным шрифтом белого цвета буквами русского алфавита.

Заявитель просил признать товарный знак «Агуша» общеизвестным в отношении товаров 5-го класса МКТУ (продукты детского питания).  

Отказывая в признании бренда «Агуша» общеизвестным в РФ товарным знаком, Роспатент отметил, что из представленных заявителем материалов невозможно проследить интенсивность и длительность использования товарного знака в отношении конкретных товаров.

Кроме того, как указал Роспатент, заявителем не были предоставлены материалы о проведении широкой рекламной кампании бренда на федеральном уровне.

Также патентное ведомство отметило ряд неточностей и недостатков социологического опроса, на который ссылалось ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», доказывая широкую известность бренда.  

Преимуществами общеизвестного товарного знака является бессрочное действие правовой охраны, а также распространение её на товары, неоднородные с теми, в отношении которых товарный знак признан общеизвестным, если использование другим лицом этого товарного знака в отношении указанных товаров будет ассоциироваться у потребителей с обладателем исключительного права на общеизвестный товарный знак и может ущемить законные интересы такого обладателя.

Новость опубликована на сайте Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ).

Может быть интересно