MDK занимается продвижением Burger King в соцсетях
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King заключила контракт с креативным агентством MDK для ведения страниц российского подразделения компании в соцсетях.
На самом деле, креативное агентство MDK – не что иное, как сообщество в соцсети «ВКонтакте», запрещенное на территории России судом.
Точками соприкосновения российского Burger King и скандального паблика, по-видимому, стали несколько кампаний, с начала 2017 года продвигаемых сетью ресторанов в соцсетях, в числе которых «Часик в радость, кофе в сладость» и «Суперхрен».
Деятельность MDK была прекращена 27 октября 2015 года решением Смольнинского районного суда Санкт-Петербурга по требованию прокуратуры, которая заявила о размещении на странице материалов, «оскорбляющих чувства верующих, унижающих различные группы людей по признакам религиозной и национальной принадлежности».
21 мая 2016 года сообщество было заблокировано, но вскоре подписчики группы были перенесены в новое сообщество с таким же названием
«Нас разблокировали, потому что мы генерируем такой трафик, что откручиваем где-то 20-30% всех баннеров «ВКонтакте». Без нас они теряют заметную долю дохода. У одного МДК месячная аудитория — 12 млн уникальных посетителей», – рассказали владельцы скандального паблика.
Созданное в 2011 году сообщество MDK насчитывает более 7 миллионов подписчиков.