СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»

Зарегистрированное средство массовой информации (свидетельство Роскомнадзора №ФС77-66781 от 08 августа 2016 г.)

MDK занимается продвижением Burger King в соцсетях

17 Февраля 2017
Уникальный
медиа-проект
Новости
интеллектуальной
собственности
доступным языком
Нас уже
10 000

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King заключила контракт с креативным агентством MDK для ведения страниц российского подразделения компании в соцсетях.

На самом деле, креативное агентство MDK – не что иное, как сообщество в соцсети «ВКонтакте», запрещенное на территории России судом.

Точками соприкосновения российского Burger King и скандального паблика, по-видимому, стали несколько кампаний, с начала 2017 года продвигаемых сетью ресторанов в соцсетях, в числе которых «Часик в радость, кофе в сладость» и «Суперхрен».

Деятельность MDK была прекращена 27 октября 2015 года решением Смольнинского районного суда Санкт-Петербурга по требованию прокуратуры, которая заявила о размещении на странице материалов, «оскорбляющих чувства верующих, унижающих различные группы людей по признакам религиозной и национальной принадлежности».

21 мая 2016 года сообщество было заблокировано, но вскоре подписчики группы были перенесены в новое сообщество с таким же названием

«Нас разблокировали, потому что мы генерируем такой трафик, что откручиваем где-то 20-30% всех баннеров «ВКонтакте». Без нас они теряют заметную долю дохода. У одного МДК месячная аудитория — 12 млн уникальных посетителей», – рассказали владельцы скандального паблика.

Созданное в 2011 году сообщество MDK насчитывает более 7 миллионов подписчиков.

Может быть интересно