СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»

Зарегистрированное средство массовой информации (свидетельство Роскомнадзора №ФС77-66781 от 08 августа 2016 г.)

Дикси пытается оспорить товарные знаки североамериканской Национальной баскетбольной ассоциации (NBA)

05 Апреля 2024
Изображение: Jacob Kupferman/Getty Images
Уникальный
медиа-проект
Новости
интеллектуальной
собственности
доступным языком
Нас уже
15 000

Компания «Дикси Юг» (управляет магазинами «Дикси») просит частично прекратить правовую охрану двух товарных знаков – Los Angeles Clippers и Clippers, которые принадлежат североамериканской Национальной баскетбольной ассоциации (NBA).

Судя по всему, товарные знаки NBA мешали российской компании зарегистрировать в отношении полного перечня товаров и услуг товарный знак «Клиперсы» № 964359. Обозначение зарегистрировано для товаров 3, 29 и 31, а также услуг 35 класса МКТУ. Хотя заявлялось также и для 16, 28, 30 и 32 классов.

Дикси пытается оспорить товарные знаки № 269032 и № 583008 в отношении товаров 16-го и 28-го классов.

Дело № СИП-356/2024

Может быть интересно

Наверх