СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»

Зарегистрированное средство массовой информации (свидетельство Роскомнадзора №ФС77-66781 от 08 августа 2016 г.)

«Яндекс.Маркет» начал диалог с правообладателем товарного знака «Беру!»

01 Июня 2018
Уникальный
медиа-проект
Новости
интеллектуальной
собственности
доступным языком
Нас уже
10 000

Представители «Яндекс.Маркета» сообщили о начале диалога с владельцем прав на товарный знак «Беру» Александрой Дорф.

Ранее мы сообщали о том, что основатель онлайн-площадки Beru! и правообладатель товарных знаков «Беру!» и Beru! Александра Дорф направила досудебную претензию в «Сбербанк» и «Яндекс.Маркет», которые запустили маркетплейс «Беру».  

Это название совпадает с названием и товарным знаком сервиса, принадлежащего Александре Дорф, — онлайн-площадки для обмена вещами Beru!.

Дорф предложила компаниям признать её права на товарный знак «Беру.ру», прекратить администрировать и аннулировать домен beru.ru (проект Дорф работает в зоне .io), прекратить рекламировать бренд, а также выплатить ей 5 млн. рублей компенсации за использование бренда.

Новость опубликовало Информационное агентство RNS.

Может быть интересно