«Яндекс.Маркет» начал диалог с правообладателем товарного знака «Беру!»
Представители «Яндекс.Маркета» сообщили о начале диалога с владельцем прав на товарный знак «Беру» Александрой Дорф.
Ранее мы сообщали о том, что основатель онлайн-площадки Beru! и правообладатель товарных знаков «Беру!» и Beru! Александра Дорф направила досудебную претензию в «Сбербанк» и «Яндекс.Маркет», которые запустили маркетплейс «Беру».
Это название совпадает с названием и товарным знаком сервиса, принадлежащего Александре Дорф, — онлайн-площадки для обмена вещами Beru!.
Дорф предложила компаниям признать её права на товарный знак «Беру.ру», прекратить администрировать и аннулировать домен beru.ru (проект Дорф работает в зоне .io), прекратить рекламировать бренд, а также выплатить ей 5 млн. рублей компенсации за использование бренда.
Новость опубликовало Информационное агентство RNS.