СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»

Зарегистрированное средство массовой информации (свидетельство Роскомнадзора №ФС77-66781 от 08 августа 2016 г.)

Mash утверждает, что может урвать товарный знак у Джигана. Что с этим утверждением не так?

08 Ноября 2023
Уникальный
медиа-проект
Новости
интеллектуальной
собственности
доступным языком
Нас уже
15 000

Товарный знак «Джиган» (№ 472882) не был продлён и прекратил своё действие 08.07.2021. Только в августе этого года артист подал новую заявку на регистрацию своего псевдонима в качестве товарного знака (№ 2023775383).

Интернет-издание Mash написало об этой новости лишь 7 ноября, добавив, что артист делает это «спешно» и может «остаться без сценического имени». Уже 8 ноября Mash на своём канале бросили вызов Джигану. В своей публикации канал пишет, что заявку на товарный знак «Джиган» подал и журналист Mash, а значит теперь шансы на то, кто станет Джиганом 50/50.

Однако изначально шансы у кого-либо кроме самого Джигана зарегистрировать товарный знак «Джиган» являются околонулевыми. По крайней мере, если нет на это согласия артиста Джигана.

Во-первых, Джиган подал свою заявку на товарный знак раньше журналиста Mash. Более ранняя заявка при прочих равных имеет приоритет перед заявкой, которая подана позднее. Это следует из положений подпункта 1 пункта 6 статьи 1483 ГК РФ.

Во-вторых, Джиган довольно известен под своим псевдонимом и без товарного знака. Вероятнее всего, экспертиза отказала бы другому заявителю, кроме самого Джигана (Устименко Дениса Александровича), по причине введения потребителей в заблуждение относительно изготовителя товара или лица, оказывающего услуги, что следует из подпункта 1 пункта 3 статьи 1483 ГК РФ.

Поэтому у журналиста Mash пусть и получилась публикация, привлекающая внимание, но не более того. Джиган вероятнее всего без каких-либо препятствий сможет зарегистрировать свой товарный знак.


Фото: Антон Денисов/РИА Новости

 

Может быть интересно

Наверх