16
Фев, 2017

Бренд «Аэрофлота» возглавил рейтинг самых сильных брендов авиакомпаний мира

Aeroflot

Бренд российского авиаперевозчика «Аэрофлот» признан сильнейшим среди брендов мировых авиакомпаний, согласно рейтингу одного из ведущих мировых экспертов по оценке брендов – международного агентства Brand Finance.

Интересно, что мировой рейтинг брендов авиакомпаний, который возглавил «Аэрофлот», был составлен агентством впервые. Экспертное заключение Brand Finance признается государственными органами, крупнейшими аудиторами, инвесторами и широкой мировой общественностью.

Показатель силы бренда определяет устойчивость бренда и потенциал роста компании-владельца, отражает маркетинговый компонент стоимости и влиятельности бренда на мировом рынке. Методология вычисления индекса влиятельности бренда основана на анализе 30 факторов, которые включают как объективные показатели, такие, как размер флота, данные по безопасности, средний возраст сотрудников, объем инвестиций, финансовые и производственные показатели, уровень клиентской лояльности, так и оценки ключевых отраслевых рейтингов SkyTrax, IATA, Bloomberg и др. Индекс силы бренда выступает оценкой вклада бренда компании в итоговый результат коммерческой и операционной деятельности и, по сути, оценивает эффективность маркетинговой работы компании.

Как отмечается на сайте российского авиаперевозчика, высшая оценка силы бренда «Аэрофлота» является зримым доказательством статуса крупнейшей российской авиакомпании на международной арене и успешной экспансии на мировом рынке, в первую очередь, в обеспечении транзита Европа-Азия. Признание бренда «Аэрофлота» сильнейшим свидетельствует об успехе, устойчивом развитии и большом потенциале развития мультибрендовой модели Группы «Аэрофлот», флагманом которого является «Аэрофлот».  

Более подробную информацию можно узнать из пресс-релиза Brand Finance.

x

Напишите нам письмо

Предоставляя сведения пользователь дает
согласие на использование персональных данных
x

Спасибо!

Наш оператор свяжется с вами в
ближайшее время

Политика конфиденциальности

Согласие на использование персональных данных