Зарегистрирован торговый знак «Братья Чебурашкины. Семейная ферма»

Предпринимателям Чебурашкиным наконец-то выдано свидетельство о регистрации товарного знака «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма».
Известно, что в использовании собственной фамилии в качестве товарного знака братьям Чебурашкиным было отказано еще в 2011 году. Роспатент мотивировал свой отказ тем, что эта фамилия созвучна с именем Чебурашки, персонажа Эдуарда Успенского, который еще в 90-х годы был зарегистрирован автором как товарный знак по ряду продуктов.
Отстаивать право на использование своей фамилии в качестве товарного знака на упаковке собственных молочных продуктов братьям пришлось в суде. В ходе процесса предприниматели смогли доказать, что их молочная ферма не имеет ничего общего с персонажем Успенского, что имидж большеухого героя ими не используется, и кроме того, фамилия Чебурашкины появилась у семьи намного раньше, чем литературный герой по имени Чебурашка.
Только через год после того, как использование фамилии в товарном знаке было разрешено судом, комиссия по патентным спорам при Роспатенте смогла рассмотреть заявку на товарный знак «БРАТЬЯ ЧЕБУРАШКИНЫ Семейная ферма», поданную 10 июля 2013 года. Комиссия пришла к первому положительному решению в июле 2014 года.
Братья Чебурашкины зарегистрировали свой товарный знак в отношении товаров 29 класса Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), включающего в себя молоко, молочные продукты, масло и пищевые жиры. Срок действия свидетельства о регистрации — до 2023 года.
Молокоперерабатывающий завод братьев Чебурашкиных выпускает широкий ассортимент молочной продукции, включая молоко, кефир, сметану, творог и разные виды йогуртов. Уникальный дизайн упаковки продукции «Братьев Чебурашкиных» отмечен наградами известных конкурсов, в том числе «серебром» на Eurobest, «золотом» и «бронзой» на European Design Awards, золотым и бронзовым Cannes Lions, а также премией «Best of the Best» от Red Dot Design Award.

Может быть интересно


