Microsoft подала заявку на регистрацию метода выявления читеров на игровых платформах
Патент компании Microsoft описывает метод обнаружения мошенников на основе ИИ-алгоритма
Стало известно о поданной Microsoft в Управление по патентам и товарным знакам США заявке, в которой описан метод обнаружения мошенничества (читерства) на игровых платформах типа Xbox Live. Метод основан на нейронных сетях.
Заявка была подана в 2017.
В соответствии с идеей заявки, держатель платформы может автоматически определять читеров в играх от сторонних разработчиков. Речь идёт о случаях, когда игрок получает внешние достижения и награды, совершив в игре мошенничество, но избежав обнаружения встроенной в игру античитерской системой
Метод, предложенный Microsoft, предусматривает использование ИИ-алгоритма, оптимизированного с помощью машинного обучения под распознавание необычных закономерностей в активности поступления уведомлений о достижениях, отчётах об игре или других взаимодействиях между игрой и службой, подобной Xbox Live.
Как указано в описании патента, «функции классификации могут помечать различную активность игрока как нормальную или „чуждую“, после чего подозрительная активность может быть дополнительно проанализирована на предмет возможных мошеннических действий. Таким образом, потенциально очень большое количество данных игрока можно проверить на предмет возможного читерства на основе закономерностей, которые трудно распознать с помощью ручных методов».
На сегодняшний день решение по заявке еще не принято.
Новость опубликовал портал 3DNews — Daily Digital Digest.