СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»

Зарегистрированное средство массовой информации (свидетельство Роскомнадзора №ФС77-66781 от 08 августа 2016 г.)

Кайли Миноуг vs Кайли Дженнер

07 Февраля 2017
Уникальный
медиа-проект
Новости
интеллектуальной
собственности
доступным языком
Нас уже
10 000

Патентное бюро США отказало участнице телешоу «Семейство Кардашьян» Кайли Дженнер (Kylie Jenner) в регистрации её имени в качестве торговой марки. 19-летняя модель и дизайнер намеревалась выпускать под маркой Kylie (Кайли) одежду, косметику и аксессуары. Известно, что сегодня уже выпускается косметика под брендом Kylie Cosmetics.

Против регистрации торговой марки Kylie возражала австралийская певица, актриса и автор песен Кайли Миноуг (Kylie Minogue). Её возражения были аргументированы возможной путаницей у потребителей, которая может быть вызвана регистрацией имени Kylie в качестве торговой марки Кайли Дженнер.

В заявлении поп-звезды, в частности, отмечается, что Кайли Миноуг — «всемирно известная певица, благотворитель и активистка борьбы с раком груди», и поклонники давно называют ее просто Кайли. В свою очередь, Дженнер является «второсортным персонажем реалити-шоу» с небезупречной репутацией (адвокаты Миноуг имели в виду  нелестные высказывания младшей сестры Ким Кадашян в адрес афроамериканцев и людей с особенностями развития).

Сообщается, что Дженнер намеревается обжаловать отказ в регистрации торговой марки. Поэтому, как отмечает Vogue, 2017 год может стать битвой двух Кайли.   

Может быть интересно