СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»

Зарегистрированное средство массовой информации (свидетельство Роскомнадзора №ФС77-66781 от 08 августа 2016 г.)

Подтверждена законность взыскания 50 тыс. руб. компенсации за нарушение исключительных прав на бренд радиостанции «Серебряный Дождь» в сервисе «Яндекс. Радио»

05 Октября 2016
Уникальный
медиа-проект
Новости
интеллектуальной
собственности
доступным языком
Нас уже
15 000

Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ) опубликовало информацию об отклонении апелляционных жалоб по иску радиостанции «Серебряный Дождь» к компании «Яндекс» о взыскании компенсации за нарушение исключительных прав на бренд в сервисе «Яндекс. Радио».

Апелляционные жалобы были поданы обеими сторонами.

Девятый арбитражный апелляционный суд оставил без изменения решение суда, которым были частично удовлетворены исковые требования «Серебряного дождя». С компании «Яндекс» было взыскано 50 тысяч рублей компенсации.

Радиостанция просила взыскать с ООО «Яндекс» 564 тысячи рублей. Суд первой инстанции уменьшил сумму взыскания, указав, что размер компенсации должен быть соразмерен последствиям нарушения.

По словам истца, конфликт между сторонами начался еще в июне 2015 года, когда только что запущенный сервис «Яндекс. Радио» использовал музыкальный контент и логотип «Серебряного Дождя» без согласия правообладателя. После попытки урегулирования спора мирным путем «Серебряный Дождь» подал иск о взыскании денежных средств, затраченных на фиксацию нарушения, и компенсацию за незаконное использование исключительного права на товарный знак «Серебряный Дождь».

Комментируя решение суда, в пресс-службе «Яндекса» сообщили, что «на запуске «Яндекс. Радио», в числе прочих категорий по интересам и под разные настроения, был раздел «Как на радио», с упоминанием названия радиостанций. Для его наполнения не использовались логотипы или эфир радиостанций: названия лишь помогали сориентироваться в том, какой тип музыки выбрать. Не всем эта идея понравилась, поэтому сразу после того, как к нам обратились несколько радиостанций, мы его закрыли, заменив разделом авторских радиостанций: The Hollywood Reporter, Rolling Stone, Interview Russia и других».

Может быть интересно

Наверх