СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»

Зарегистрированное средство массовой информации (свидетельство Роскомнадзора №ФС77-66781 от 08 августа 2016 г.)

Роспатент признал бренд «Крокус» общеизвестным в РФ товарным знаком

29 Февраля 2016
Уникальный
медиа-проект
Новости
интеллектуальной
собственности
доступным языком
Нас уже
15 000

Вступило в силу решение о признании Федеральной службой по интеллектуальной собственности (Роспатент) бренда «Крокус» общеизвестным в России товарным знаком

Правообладателем товарного знака «Крокус», внесенного в реестр общеизвестных в РФ товарных знаков под номером 163, является АО «Крокус Интернэшнл».

Бренд зарегистрирован по 35,36,37 и 37 классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ), что предполагает возможность оказания услуг по организации выставок в коммерческих и рекламных целях, проведение концертов, а также позволяет заниматься строительством, осуществлять розничную продажу товаров, сдачу в аренду недвижимого имущества.

Как пояснил партнер юридической фирмы «Городисский и партнеры» Владимир Бирюлин, по сравнению с обычным зарегистрированным товарным знаком у общеизвестного товарного знака есть значительные преимущества. «Если действие обычного товарного знака распространяется на товары, указанные заявителем при регистрации, то действие общеизвестного товарного знака распространяется на все товары. Это особенно полезно, когда речь идет о нарушении, так как часто возникает вопрос: товарный знак используется с нарушением для тех товаров, для которых зарегистрирован товарный знак или товары, продаваемые предполагаемым нарушителем, не указаны в официальной регистрации», — отметил эксперт.

Одним из преимуществ общеизвестного товарного знака является его бессрочная регистрация, в то время как регистрация обычного товарного знака действует 10 лет, после чего за продление срока нужно заплатить пошлину. К недостаткам общеизвестного товарного знака В.Бирюлин отнес высокую стоимость его регистрации, «Признание его таковым стоит дорого. Как правило, для этого необходимо провести опрос общественного мнения. Не любой товарный знак может быть признан общеизвестным. Для этого товарный знак должен быть действительно известен многим потребителям данной продукции», — объяснил он.

Может быть интересно

Наверх