СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»

Зарегистрированное средство массовой информации (свидетельство Роскомнадзора №ФС77-66781 от 08 августа 2016 г.)

Иск о запрете использования обозначения Fashion TV отклонен

01 Марта 2016
Уникальный
медиа-проект
Новости
интеллектуальной
собственности
доступным языком
Нас уже
15 000

Арбитражный суд Москвы отказал в удовлетворении иска ЗАО «Интермода» к ООО «ФэшнТВ» о запрете использования обозначения Fashion TV и стилизованного изображения бриллианта вместе с буквой «f».

Соответчиком по иску выступает ООО «Плеадес ТВ-1», которое вместе с компанией «ФэшнТВ» владеет телеканалами «Fashion TV HD» и «Fashion TV Network».

Как указал истец в своем исковом заявлении, 1 июля 2014 года был заключен договор между компанией Fashion TV Programmgesellschaft mbH, выступающей правообладателем, и компанией «Интермода» о предоставлении исключительных прав на товарные знаки «Fashion TV». После заключения данного договора истец обнаружил незаконное использование товарных знаков путем трансляции телеканалов «Fashion TV HD» и «Fashion TV Network», индивидуализируемых товарными знаками истца.

При этом, как указывает истец, ни правообладатель, ни компания «Интермода» не давали своего согласия ответчикам на использование спорных товарных знаков.

По информации компании «Интермода», ответчики для индивидуализации своих услуг используют обозначения, сходные до степени смешения с его товарными знаками. Сходство этих знаков является как графическим, так и фонетическим.

Арбитраж, отказывая в удовлетворении иска, указал, что «правообладатель знал или должен был знать об использовании ответчиками товарного знака, но не принимал никаких мер, что косвенно свидетельствует как минимум об отсутствии возражений против такого использования». Суд отметил, что «требование о запрещении использовать товарные знаки возникло только после регистрации прав ЗАО «Интермода» на товарные знаки 5 февраля 2015 года, причем обращение в суд имело место 25 февраля 2015 года».

Кроме того, суд указал, что «отсутствие регистрации в Роспатенте права ответчиком на использование товарных знаков само по себе не является основанием для запрещения его использования при осуществлении деятельности по распространению телеканала».

Может быть интересно

Наверх