СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»

Зарегистрированное средство массовой информации (свидетельство Роскомнадзора №ФС77-66781 от 08 августа 2016 г.)

Apple снова самый дорогой бренд в мире

10 Октября 2015
Уникальный
медиа-проект
Новости
интеллектуальной
собственности
доступным языком
Нас уже
15 000

5 октября бренд-консалтинговое агентство Interbrand опубликовало свой ежегодный рейтинг топ-100 самых дорогих брендов мира.

novost31
Самым дорогим брендом в мире признана американская компания Apple. Второе место в рейтинге занимает бренд Google.

Apple и Google занимают первые строчки в рейтинге самых дорогих брендов уже третий год подряд. По сравнению с прошлым годом стоимость бренда Apple выросла до $170,28 млрд, и, таким образом, рост составил 43%. Google достиг стоимости $120,3 млрд, что по сравнению с прошлым годом составляет 12%.

До 2013 года безоговорочным лидером рейтинга был бренд Coca-Cola, занимающий в рейтинге этого года третью позицию. По версии Interbrand за год некогда самый дорогой бренд мира подешевел на 4%.

Первую десятку рейтинга составили также бренды Microsoft, IBM, Toyota, Samsung, General Electrics, McDonalds и Amazon. Шесть из десяти самых дорогих брендов мира представляют технологический сектор.

За прошедший год наибольший прирост показал занимающий 23-ю позицию рейтинга бренд Facebook, стоимость которого выросла до $22,029 млрд, что составляет 54%. Сильнее всех подешевел бренд Gucci, занимающий 50-е место — на 14%, его стоимость сегодня — $8,882 млрд.

Входящее в американский коммуникационный холдинг Omnicom бренд-консалтинговое агентство Interbrand образовано в 1974 году. Оценка стоимости брендов компаний производится Interbrand по собственной методике, обязательное условие которой — компания-владелец бренда должна раскрывать свои финансовые показатели и быть публичной. Оценка Interbrand включает три компонента: финансовые показатели компании, роль бренда (значимость бренда в принятии решения о покупке продукта) и сила бренда (способность конкретного бренда обеспечивать будущие доходы). По условиям рейтинга, владелец марки должен вести бизнес минимум на трех континентах, причем не менее трети выручки компания должна получать за пределами родной страны. Российские бренды никогда в глобальный рейтинг агентства Interbrand не попадали.

Может быть интересно

Наверх