СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»

Зарегистрированное средство массовой информации (свидетельство Роскомнадзора №ФС77-66781 от 08 августа 2016 г.)

Можно ли при регистрации товарного знака в качестве общеизвестного не проводить социологический опрос?

17 Октября 2022

Строго говоря, проведение социологического опроса не является обязательным для рассмотрения Роспатентом заявления о признания товарного знака общеизвестным. Однако на практике отчёт социологической службы является единственным независимым подтверждением того, что товарный знак получил всероссийскую известность и должен быть признан общеизвестным, в силу чего нет сведений ни об одной успешной регистрации товарного знака в качестве общеизвестного, осуществлённой без проведения социологического опроса.

Может быть интересно

Наверх