26
Мар, 2019

«Яндекс.Дзен» обновляет фирменный стиль

загруженное

«Путеводная звезда в мире контента»: над новым логотипом и фирменным стилем работает студия Sulliwan.

Пресс-служба сервиса «Яндекс.Дзен» подтвердила, что работает над новым фирменным стилем сервиса. Финальная версия ещё не готова. «Мы планируем ребрендинг и работаем со студией Sulliwan. Мы расскажем подробности и покажем финальные варианты позже, когда работа будет завершена», – сказали в компании.

Концепт ребрендинга «Яндекс.Дзен» опубликовала в своей группе в Facebook  студия Sulliwan.

Sulliwan разрабатывает новый логотип, иконку приложения и фирменный стиль, основной метафорой которого станет «путеводная звезда в мире контента».

Представитель «Яндекс.Дзен» отметил, что это не финальный вариант нового стиля.  

Новость опубликована на портале Vc.ru.

x

Напишите нам письмо

Предоставляя сведения пользователь дает
согласие на использование персональных данных
x

Спасибо!

Наш оператор свяжется с вами в
ближайшее время

Политика конфиденциальности

Согласие на использование персональных данных