«Яндекс.Дзен» обновляет фирменный стиль
«Путеводная звезда в мире контента»: над новым логотипом и фирменным стилем работает студия Sulliwan.
Пресс-служба сервиса «Яндекс.Дзен» подтвердила, что работает над новым фирменным стилем сервиса. Финальная версия ещё не готова. «Мы планируем ребрендинг и работаем со студией Sulliwan. Мы расскажем подробности и покажем финальные варианты позже, когда работа будет завершена», – сказали в компании.
Концепт ребрендинга «Яндекс.Дзен» опубликовала в своей группе в Facebook студия Sulliwan.
Sulliwan разрабатывает новый логотип, иконку приложения и фирменный стиль, основной метафорой которого станет «путеводная звезда в мире контента».
Представитель «Яндекс.Дзен» отметил, что это не финальный вариант нового стиля.
Новость опубликована на портале Vc.ru.