СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»

Зарегистрированное средство массовой информации (свидетельство Роскомнадзора №ФС77-66781 от 08 августа 2016 г.)

«Яндекс.Дзен» обновляет фирменный стиль

26 Марта 2019
Уникальный
медиа-проект
Новости
интеллектуальной
собственности
доступным языком
Нас уже
10 000

«Путеводная звезда в мире контента»: над новым логотипом и фирменным стилем работает студия Sulliwan.

Пресс-служба сервиса «Яндекс.Дзен» подтвердила, что работает над новым фирменным стилем сервиса. Финальная версия ещё не готова. «Мы планируем ребрендинг и работаем со студией Sulliwan. Мы расскажем подробности и покажем финальные варианты позже, когда работа будет завершена», – сказали в компании.

Концепт ребрендинга «Яндекс.Дзен» опубликовала в своей группе в Facebook  студия Sulliwan.

Sulliwan разрабатывает новый логотип, иконку приложения и фирменный стиль, основной метафорой которого станет «путеводная звезда в мире контента».

Представитель «Яндекс.Дзен» отметил, что это не финальный вариант нового стиля.  

Новость опубликована на портале Vc.ru.

Может быть интересно