YouTube усиливает натиск на фейковые трейлеры, созданные с помощью ИИ

Расследование издания Deadline вскрыло масштабную схему создания фейковых трейлеров, которые некоторые зрители могли счесть за настоящие (попался даже один французский телеканал). Среди так называемых «концепт-трейлеров» были и такие оригинальные, как «Игра в кальмара» с Леонардо ди Каприо и фильм о Джеймсе Бонде с Генри Кавиллом и Марго Робби в главных ролях.
Теперь YouTube отключил рекламные доходы для публиковавших такие трейлеры каналов Screen Trailers (33 тыс. подписчиков) и Royal Trailer (153 тыс. подписчиков). Эти каналы оказались «зеркалами» более крупных Screen Culture (1,4 млн подписчиков) и KH Studio (724 тыс. подписчиков), которые попали под ограничения ещё в марте.
Представители YouTube также заявили: «Наши решения, включая отстранение от партнерской программы YouTube, применяются ко всем каналам, которые могут принадлежать или управляться затронутым создателем».
Меры, предпринимаемые YouTube, вполне закономерны, так как «Политикой в отношении дезинформации» платформы запрещён технически изменённый или сфальсифицированный контент, который вводит зрителей в заблуждение.
Самое интересное в этой истории – реакция некоторых голливудских студий. Вместо того чтобы бороться с нарушением авторских прав, такие студии, как Warner Bros. Discovery и Sony, по данным Deadline, получали доход от фейковых трейлеров Screen Culture. Студии от комментариев отказались.


Может быть интересно






