«Яндекс» возродит Comic Con и «Игромир»

«Яндекс» выкупил права на товарные знаки № 356774 и № 453354 «Игромир», № 569009 и № 727215 Comic Con, а также № 746518 «Комиккон», приобретя их в рамках процедуры банкротства предыдущего организатора – ООО «КРИ».
После пятилетнего перерыва фестивали вновь планируется провести осенью 2025 года. «Яндекс» уже начал формировать программу и вести переговоры с партнерами.
Каждый лот был выкуплен за 20 599 000 рублей. В будущем новости о фестивалях будут публиковаться на домене Comiccon.ru, который также выкупил «Яндекс».
Ранее Яндекс провёл успешный фестиваль поп-культуры «Хомякон», что подтвердило высокий интерес аудитории к подобным мероприятиям.
С 2006 года «Игромир» был главной российской игровой выставкой, а с 2014 года его сопровождал Comic Con – крупнейшее событие для фанатов комиксов, аниме, кино и видеоигр.
Последние фестивали в 2019 году собрали 183 тысячи посетителей и более 200 компаний-участников, включая CD Projekt RED, Kojima Productions и Microsoft.
Может быть интересно


