Xiaomi расширяет горизонты: в России могут появиться пиво и шоколад под брендом компании
Китайская компания Xiaomi, известная своими гаджетами и бытовой электроникой, возможно, готовится удивить российских потребителей новой линейкой продукции.
Согласно заявке, поданной в Роспатент 28 декабря 2024 года, компания планирует выпускать пиво, чай, кофе, шоколад, конфеты, макаронные изделия и другие товары, выходящие далеко за рамки электроники.
Заявка № 2024847519, опубликованная в реестре 3 января 2025 года, охватывает четыре класса товаров по Международной классификации (МКТУ):
— Класс 26: галантерейные изделия и декоративные аксессуары;
— Класс 30: напитки (чай, кофе), продукты питания (хлеб, сладости, макароны, пицца);
— Класс 31: свежие фрукты и овощи, злаки, наполнители для туалетов домашних животных;
— Класс 32: пиво, фруктовые и овощные соки, энергетики и минеральная вода.
Если товарный знак будет зарегистрирован, Xiaomi сможет выйти на рынок продовольствия уже в этом году. В компании пока не раскрывают своих намерений относительно использования этих товаров.
Для Xiaomi это не первый шаг за пределы традиционной сферы электроники. Компания уже занимается производством спортивных товаров и одежды.