Wrigley не смогут зарегистрировать товарный знак со словом «Extra»

Палата по патентным спорам отклонила жалобу американской компании «Wm. Wrigley Jr. Company» на отказ Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатента) в регистрации комбинированного обозначения, в состав которого входит словесный элемент «Extra».
13 мая 2015 года Роспатент отказал «Wrigley» в регистрации бренда со словом «Extra». Это решение было обжаловано заявителем в вышестоящей инстанции, однако Палата по патентным спорам в удовлетворении заявления отказала.
Согласно доводам заявителя, в силу многозначности слова «Extra», порождающей дополнительные рассуждения, домысливания и ассоциации, словесный элемент «Extra» является охраноспособным.
Однако, по мнению патентного ведомства, будучи включенным в товарный знак, по отношению к указанным в заявке товарам 30-го класса МКТУ, включающем в себя кофе, чай, какао, кондитерские изделия, мороженое и т.д., словесный элемент «Extra» воспринимается исключительно в значениях «высший сорт» и «высшего качества», в силу чего характеризует эти товары, прямо указывая на их высокое качество без дополнительных рассуждений, домысливания и альтернативных ассоциаций.
Принимая во внимание данные обстоятельства, Палата по патентным спорам не нашла оснований для того, чтобы опровергнуть вывод экспертизы о неохраноспособности словесного элемента «Extra» в составе заявленного обозначения, и отказала Wrigley в удовлетворении заявления.
Может быть интересно



