Корпорация Valve объявила о новой системе отчислений при продаже игр через Steam
Крупнейший разработчик компьютерных игр — американская корпорация Valve ищет новые пути развития службы цифровой дистрибуции игр. Чтобы сделать сервис более привлекательным для крупных издателей, которые постепенно его покидают в пользу таких альтернатив, как Origin, UPlay, Battle.net, GOG и пр., Valve разработала новые правила распределения доходов от продаж.
Обычно размер комиссии Steam составляет около 30% стоимости всех продаваемых игр в Steam. Исключением является ряд проектов, выпускаемых небольшими разработчиками в рамках программы Steam Direct.
По новым правилам, эти условия сохранятся для первых $10 млн. доходов, полученных при продаже определённого проекта. Но уже начиная с $10 до $50 млн. Valve будет удерживать 25 %. А доля комиссии с сумм свыше $50 млн. снизится до 20 %.
Новые условия распространяются на доходы с продаж комплектов игр, внутриигровых покупок, дополнительных материалов, сборов на торговой площадке.
Таким образом, чем больше будут продавать разработчики и издатели, тем выше будет их доход.
«Всегда было очевидно, что успешные игры и их многочисленные пользователи оказывают существенное влияние на платформу, — говорится в официальном заявлении компании. — Для всех участников важно понимать, что Steam признаёт их вклад, и тогда платформа продолжает оставаться привлекательной для них».
Одновременно Valve предоставила разработчикам больше свобод с точки зрения разглашения информации о продажах своих игр третьим сторонам или общественности: обновлённое положение о конфиденциальности позволяет всем партнёрам Steam обмениваться данными о продажах собственных проектов по своему усмотрению.
Эксперты считают обновлённое соглашение наиболее значимым изменением финансовых условий Steam за всю 15-летнюю историю цифрового магазина.
Новость опубликована на портале 3D News.