СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»

Зарегистрированное средство массовой информации (свидетельство Роскомнадзора №ФС77-66781 от 08 августа 2016 г.)

Украинские мыловары обжалуют решение отказ в регистрации брендов «Поше» и Posche

16 Ноября 2015
Уникальный
медиа-проект
Новости
интеллектуальной
собственности
доступным языком
Нас уже
15 000

В Верховный суд (ВС) РФ поступило заявление харьковской компании «Слобожанский мыловар» о пересмотре судебных актов нижестоящих судебных инстанций, которыми подтверждена законность решения Роспатента об отказе заявителю в регистрации товарных знаков «Поше» и Posche из-за их сходства с брендами немецкой автомобильной компании Porsche.

рерайт 71Ранее «Слобожанский мыловар» обратился Суд по интеллектуальным правам (СИП) РФ с иском к Роспатенту, который отказался зарегистрировать товарные знаки «Поше» и Posche по заявке истца. В декабре арбитражный суд Москвы отклонил иск харьковской компании. Апелляционная и кассационная инстанции оставили это решение суда в силе.

В 2012 году Роспатент отказал украинскому производителю в регистрации в России указанных товарных знаков для товаров 3-го класса Международной классификации товаров и услуг, включающего в себя мыло, парфюмерные изделия, косметику, вещества для стирки, чистки, полирования, обезжиривания и пр. Патентное ведомство установило, что заявленные к регистрации словесные элементы имеют высокую степень фонетического и графического сходства с товарными знаками с элементом Porsche, принадлежащими одноименному немецкому автоконцерну. При этом Роспатент указал, что под брендом Porsche на российском рынке присутствует широкий круг товаров, в том числе парфюмерная продукция, гели для душа, шампуни, средства для мойки, очистки, полировки автомобилей, поэтому имеется риск введения потребителей в заблуждение.

Одновременно продолжается судебное разбирательство по другому иску «Слобожанского мыловара» о досрочном прекращении правовой охраны в России прав немецкого концерна на спорные бренды для таких товаров, как мыло, парфюмерные изделия, косметика и лосьоны для волос. Свое требование украинская компания обосновала тем, что для указанных товаров немецкий производитель автомобилей в течение трех и более лет эти товарные знаки не использовал.

Может быть интересно

Наверх