СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»

Зарегистрированное средство массовой информации (свидетельство Роскомнадзора №ФС77-66781 от 08 августа 2016 г.)

TikTok оспаривает регистрацию товарного знака «Tik Tok girl» на российского предпринимателя

27 Ноября 2024
Изображение: Stringer / Reuters
Уникальный
медиа-проект
Новости
интеллектуальной
собственности
доступным языком
Нас уже
15 000

Суд по интеллектуальным правам 9 декабря рассмотрит дело, инициированное владельцем TikTok, против регистрации товарного знака «TIK TOK GIRL» на имя московского предпринимателя Бориса Свержина.

Компании TikTok Ltd. и ByteDance Ltd. утверждают, что товарный знак № 798389 «TIK TOK GIRL» вводит потребителей в заблуждение, используя название их бренда для привлечения внимания к косметическим и чистящим средствам.

Товарный знак «TIK TOK GIRL» был подан на регистрацию Свержиным в ноябре 2020 года для товаров 3-го класса по Международной классификации товаров и услуг.

TikTok пытался оспорить эту регистрацию в Роспатенте, настаивая, что потребители могут ассоциировать товарный знак с их платформой или девушкой-блогером, продвигающейся в TikTok.

Однако Роспатент не поддержал эти доводы, сославшись на более раннюю дату приоритета товарного знака Свержина (2020 год) по сравнению с регистрацией товарных знаков самим TikTok (2021 год).

Роспатент указывал, что товары 3-го класса МКТУ, связанные с зарегистрированным знаком, не имеют отношения к деятельности TikTok, и использование данного обозначения не ассоциируется у потребителей с платформой.

Дело № СИП-996/2024

Может быть интересно

Наверх