СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»

Зарегистрированное средство массовой информации (свидетельство Роскомнадзора №ФС77-66781 от 08 августа 2016 г.)

The Coca-Cola Company повторно регистрирует свои товарные знаки в России

19 Июня 2024
Изображение: Freepik
Уникальный
медиа-проект
Новости
интеллектуальной
собственности
доступным языком
Нас уже
15 000

Ушедшая с российского рынка два года назад The Coca-Cola Company, подала в Роспатент несколько новых заявок на товарные знаки: № 2024737928 «Coca-Cola CREATIONS», № 2024737926 «FANTA», № 2024737920 «Sprite» и другие.

Заявки были поданы ещё в апреле 2024 года, но обратили внимание на них недавно. Регистрацию планируется осуществить в отношении 32 и 33 классов МКТУ, куда входят безалкогольные и алкогольные напитки, в том числе, газированные.

Процедура повторной регистрации товарных знаков всё чаще производится ушедшими с рынка компаниями. Это обусловлено тем, что согласно п. 1 ст. 1486 ГК РФ правовая охрана товарного знака может быть прекращена досрочно в отношении всех товаров или части товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, вследствие неиспользования товарного знака непрерывно в течение трех лет. Повторной регистрацией компании «обнуляют» этот срок.

Таким же образом поступили, например, компания Starbucks, которая регистрирует 14 товарных знаков, а также IKEA, уже успевшая зарегистрировать повторно свой товарный знак в начале года.

Может быть интересно

Наверх