СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»

Зарегистрированное средство массовой информации (свидетельство Роскомнадзора №ФС77-66781 от 08 августа 2016 г.)

Starbucks регистрирует 14 товарных знаков в России, чтобы сохранить свой бренд

12 Июня 2024
Изображение: Justin Sullivan / Getty Images
Уникальный
медиа-проект
Новости
интеллектуальной
собственности
доступным языком
Нас уже
15 000

Сеть кофеен Starbucks ушла из России более двух лет назад. Поэтому компания скоро может столкнуться с истечением допустимого срока неиспользования товарных знаков, который исчисляется тремя годами (ст. 1486 ГК РФ).

В апреле 2024 года ресторатором Антоном Пинским (Stars Coffee) было подано заявление в Суд по интеллектуальным правам с требованием досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Starbucks по неиспользованию. Этим можно объяснить, почему Starbucks начала процедуру регистрации именно сейчас.

Соответственно, если компания Starbucks зарегистрирует свои товарные знаки, трёхлетний срок для них начнёт исчисляться заново. Подобным образом поступила ранее компания IKEA, товарный знак которой был зарегистрирован в феврале 2024 года.

Может быть интересно

Наверх