СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»

Зарегистрированное средство массовой информации (свидетельство Роскомнадзора №ФС77-66781 от 08 августа 2016 г.)

Спор из-за «Vogue Europe» завершился мировым соглашением

30 Ноября 2015
Уникальный
медиа-проект
Новости
интеллектуальной
собственности
доступным языком
Нас уже
15 000

Судом по интеллектуальным правам (СИП) РФ утверждено мировое соглашение по иску о досрочном прекращении правовой охраны международного товарного знака «Vogue Europe».

рерайт 90-1ОАО «Синергия капитал», структура крупной российской алкогольной компании «Синергия», обратилось с иском к подразделению крупнейшей американской медиакомпании Advance Magazine Publishers (журналы New Yorker, GQ, Vogue, Glamour и другие) — французской фирме Les Publications Conde Nast S.A о досрочном прекращении правовой охраны международного товарного знака «Vogue Europe».

Судом было утверждено мировое соглашение, по которому истец признал исключительное право ответчика на товарный знак в отношении всех товаров и услуг, для которых он зарегистрирован, и обязался не предпринимать действий по оспариванию правовой охраны товарных знаков. Истец и ответчик заключили договор о совместном владении и использовании товарных знаков «Vogue» и «Vogue Europe». Таким образом, производство по делу прекращено.

рерайт 90Известно, что стороны уже выступали участниками судебных споров относительно товарных знаков. В частности, в октябре СИП РФ утвердил мировое соглашение по иску Advance Magazine Publishers и московского ЗАО «Конде Наст», издающего журналы в России по лицензии, к ОАО «Синергия» о прекращении правовой охраны в РФ двух товарных знаков Glamour.

Ранее СИП РФ удовлетворил иск ЗАО «Конде Наст» и Advance Magazine Publishers к ОАО «Синергия капитал» о досрочном прекращении правовой охраны в РФ товарного знака «GQ/Джикью» по классу «алкогольные напитки».

Созданный в декабре 1998 года Холдинг «Синергия» является одной из крупнейших компаний на российской алкогольном рынке. Его основные бренды: «BELUGA», «Veda», «Русский лед», «Мягков», «Беленькая», «Государев заказ», а также бренди «Золотой резерв». Помимо собственных марок, «Синергия» является эксклюзивным представителем и дистрибутором глобальных лидеров по выпуску премиального алкоголя компании William Grant & Sons и всемирно известного коньячного дома Camus, основанного в 1863 г. Ключевыми бенефициарами являются Александр Мечетин и Валентин Завадников.

«Vogue» был создан в 1892 году как нью-йоркский еженедельный журнал о новостях общества и моды. С его приобретением в 1909 году предприниматель Конде Наст основал свою журнальную империю. Сначала журнал Vogue издавался в Vogue Company, а в 1923 году Наст создал Condé Nast Publications. В 1959 году право управления Condé Nast купил Сэмюэл Ирвинг Ньюхаус, известный как Сэм, объединив его с частной холдинговой компанией Advance Publications.

 

Может быть интересно

Наверх