Спор «Додо Пиццы» с Telegram передан в арбитражный суд Московской области
Летом мы сообщали, что сеть пиццерий «Додо Пицца» ведёт судебный спор с Telegram FZ-LLC, требуя передать ей телеграм-канал с юзернеймом dodopizza, который был выставлен кем-то на продажу за 1 миллион долларов. Арбитражный суд Республики Коми передал дело в Московскую область, где теперь оно будет рассматриваться.
Компания ООО «Додо Франчайзинг» также заявила о недобросовестной конкуренции Telegram и требует внести изменения в условия использования площадки fragment, в соответствии с которыми будет запрещено приобретать юзернеймы, тождественные или сходные до степени смешения с товарными знаками правообладателей.
Конфликт начался в апреле 2024 года, когда канал Dodopizza с 28 подписчиками был выставлен на продажу за 575 тысяч долларов. После подачи иска количество подписчиков выросло, а цена канала увеличилась до 1 миллион долларов. На данный момент у канала более 1600 подписчиков.
Сложно предсказать, удастся ли «Додо Пицце» добиться своего, следим за развитием событий. Примечательно, что юзернейм dodo тоже выставлен кем-то на продажу, но уже за 2 миллиона долларов.
Дело № А29-5311/2024