«Ситилинк» проводит ребрендинг
30 Мая 2024

Изображение: Ситилинк
Помимо смены оформления магазинов и вывески, компания также меняет позиционирование бренда. «Ситилинк» собирается ориентироваться на «продвинутых пользователей».
Новый слоган компании – «Повод обновиться». В логотипе также больше не будет подзаголовка, а его фон сменится на тёмно-синий, что поможет выделяться среди конкурентов.
В течение 2024 года мы планируем реализовать большое количество проектов, которые позволят нам донести важные преимущества омниканального подхода, нашего сервиса и подчеркнуть специализацию в ключевых категориях. Одним из первых таких шагов станет открытие первого магазина в новом формате, – заявил директор департамента маркетинга Merlion и Ситилинк Александр Кузнецов.
11 августа 2024
Может быть интересно

07 ноября 2023

11 марта 2025

08 октября 2024

28 ноября 2022

22 февраля 2024

25 апреля 2025

06 марта 2024

06 декабря 2023