СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»

Зарегистрированное средство массовой информации (свидетельство Роскомнадзора №ФС77-66781 от 08 августа 2016 г.)

«Ситилинк» проводит ребрендинг

30 Мая 2024
Изображение: Ситилинк
Уникальный
медиа-проект
Новости
интеллектуальной
собственности
доступным языком
Нас уже
15 000

Помимо смены оформления магазинов и вывески, компания также меняет позиционирование бренда. «Ситилинк» собирается ориентироваться на «продвинутых пользователей».

Новый слоган компании – «Повод обновиться». В логотипе также больше не будет подзаголовка, а его фон сменится на тёмно-синий, что поможет выделяться среди конкурентов.

В течение 2024 года мы планируем реализовать большое количество проектов, которые позволят нам донести важные преимущества омниканального подхода, нашего сервиса и подчеркнуть специализацию в ключевых категориях. Одним из первых таких шагов станет открытие первого магазина в новом формате, – заявил директор департамента маркетинга Merlion и Ситилинк Александр Кузнецов.

Может быть интересно

Наверх