«Ситилинк» проводит ребрендинг
30 Мая 2024
Помимо смены оформления магазинов и вывески, компания также меняет позиционирование бренда. «Ситилинк» собирается ориентироваться на «продвинутых пользователей».
Новый слоган компании – «Повод обновиться». В логотипе также больше не будет подзаголовка, а его фон сменится на тёмно-синий, что поможет выделяться среди конкурентов.
В течение 2024 года мы планируем реализовать большое количество проектов, которые позволят нам донести важные преимущества омниканального подхода, нашего сервиса и подчеркнуть специализацию в ключевых категориях. Одним из первых таких шагов станет открытие первого магазина в новом формате, – заявил директор департамента маркетинга Merlion и Ситилинк Александр Кузнецов.
18 августа 2024
Может быть интересно
06 сентября 2024
22 июля 2024
01 марта 2023
22 апреля 2020
09 апреля 2024
11 сентября 2024
10 апреля 2024
12 августа 2024
24 апреля 2024
02 мая 2024
22 мая 2020
27 апреля 2023