«Ситилинк» проводит ребрендинг
30 Мая 2024
Помимо смены оформления магазинов и вывески, компания также меняет позиционирование бренда. «Ситилинк» собирается ориентироваться на «продвинутых пользователей».
Новый слоган компании – «Повод обновиться». В логотипе также больше не будет подзаголовка, а его фон сменится на тёмно-синий, что поможет выделяться среди конкурентов.
В течение 2024 года мы планируем реализовать большое количество проектов, которые позволят нам донести важные преимущества омниканального подхода, нашего сервиса и подчеркнуть специализацию в ключевых категориях. Одним из первых таких шагов станет открытие первого магазина в новом формате, – заявил директор департамента маркетинга Merlion и Ситилинк Александр Кузнецов.
25 апреля 2024
Может быть интересно
12 февраля 2024
06 января 2025
02 апреля 2024
29 ноября 2024
13 октября 2023
08 сентября 2024
21 сентября 2021
20 ноября 2024
27 июня 2024