Сеть «Монетка» спорит с «Очаково» за бренд Coolcola
Розничная сеть «Монетка», управляющая более чем 2,8 тыс. магазинов в России, оспаривает право производителя безалкогольных напитков «Очаково» на товарный знак Coolcola.
Первый товарный знак с таким названием (№ 547601) был зарегистрирован «Очаково» еще в 2015 году. Но на 2 декабря запланировано рассмотрение заявления ООО «Элемент-Трейд» (структуры «Монетки») в Палате по патентным спорам по другому товарному знаку, поданному на регистрацию в 2022 году – № 915578 «COOLCOLA».
Из-за напитка Cool drink cola, продаваемого «Монеткой», ранее возникал спор между производителями. В июне этого года компания «Очаково» подала иск к ООО «Элемент-Трейд» и ООО «Чистогорье», требуя прекратить нарушать права на Coolcola.
Попытка ООО «Элемент-Трейд» зарегистрировать товарный знак по заявке № 2022765066 «Cool drink cola» в 2022 году также не увенчалась успехом – Роспатент отказал в регистрации.