СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»

Зарегистрированное средство массовой информации (свидетельство Роскомнадзора №ФС77-66781 от 08 августа 2016 г.)

«Серебряный Дождь» судится из-за бренда

04 Мая 2016

25 апреля в арбитражный суд Москвы поступили три иска от радиостанции «Серебряный Дождь» к челябинскому ООО «Август-98», ЗАО «Русская волна» из Магнитогорска и телерадиокомпании «Пыть-Яхинформ» (ХМАО) о взыскании с ответчиков около 4 миллионов рублей.

В частности, с ООО «Август-98» истец просит взыскать 2,8 миллиона рублей, с ЗАО «Русская волна» — 1,1 миллиона рублей, с телерадиокомпании «Пыть-Яхинформ» — 287,5 миллиона рублей.

Даты предварительных слушаний не определены.

Это не единственные иски «Серебряного дождя» по поводу брендов.

В марте Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск радиостанции к компании «Яндекс» из-за использования своего бренда в сервисе «Яндекс. Радио». Сумма иска составила более 564 тысяч рублей.

Как сообщается, конфликт начался еще в июне 2015 года, когда только что запущенный сервис «Яндекс. Радио» использовал музыкальный контент и логотип «Серебряного Дождя» без согласия правообладателя. Радиостанция обратилась в суд за выплатой средств, затраченных на фиксацию нарушения, и компенсацией за незаконное использование исключительного права на товарный знак «Серебряный Дождь».

Предварительные слушания по делу назначены на 26 мая.

Может быть интересно

Наверх