«Серебряный Дождь» судится из-за бренда
25 апреля в арбитражный суд Москвы поступили три иска от радиостанции «Серебряный Дождь» к челябинскому ООО «Август-98», ЗАО «Русская волна» из Магнитогорска и телерадиокомпании «Пыть-Яхинформ» (ХМАО) о взыскании с ответчиков около 4 миллионов рублей.
В частности, с ООО «Август-98» истец просит взыскать 2,8 миллиона рублей, с ЗАО «Русская волна» — 1,1 миллиона рублей, с телерадиокомпании «Пыть-Яхинформ» — 287,5 миллиона рублей.
Даты предварительных слушаний не определены.
Это не единственные иски «Серебряного дождя» по поводу брендов.
В марте Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск радиостанции к компании «Яндекс» из-за использования своего бренда в сервисе «Яндекс. Радио». Сумма иска составила более 564 тысяч рублей.
Как сообщается, конфликт начался еще в июне 2015 года, когда только что запущенный сервис «Яндекс. Радио» использовал музыкальный контент и логотип «Серебряного Дождя» без согласия правообладателя. Радиостанция обратилась в суд за выплатой средств, затраченных на фиксацию нарушения, и компенсацией за незаконное использование исключительного права на товарный знак «Серебряный Дождь».
Предварительные слушания по делу назначены на 26 мая.
Может быть интересно





