Роспатент представил проект приказа, регламентирующего продление срока действия исключительного права на товарный знак
В настоящее время данная государственная услуга регулируется Министерством экономического развития РФ.
Роспатент подготовил проект приказа, устанавливающего регламент по продлению срока действия исключительного права на товарный знак, знак обслуживания и коллективный знак.
Проект приказа «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по продлению срока действия исключительного права на товарный знак, знак обслуживания, коллективный знак» определяет круг заявителей, устанавливает требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, регламентирует способы и особенности предоставления такой информации; определяет последовательность и сроки предоставления госуслуги; устанавливает порядок, размер и основания взимания государственной пошлины; приводит порядок обжалования решений и действий патентного ведомства, а также описывает особенности оказания госуслуги в электронной форме.
Также документ содержит исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к данным документам.
Кроме того, проект приказа Роспатента устанавливает показатели доступности и качества государственной услуги.
В числе критериев доступности перечисляются: возможность подачи документов в электронном виде; наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на интернет-сайтах Роспатента и ФИПС, на Едином портале государственных услуг; необходимое и достаточное количество специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием документов; количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность.
К критериям качества предоставления государственной услуги относятся: достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления госуслуги, о документах, необходимых для ее предоставления; удовлетворенность заявителей качеством госуслуги; соблюдение сроков ее предоставления; отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие), решения должностных лиц по результатам предоставления госуслуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.
С текстом документа можно ознакомиться на информационно-правовом портале ГАРАНТ.РУ.