СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»

Зарегистрированное средство массовой информации (свидетельство Роскомнадзора №ФС77-66781 от 08 августа 2016 г.)

Российская компания хочет превратить в пиво скандальные игрушки LABUBU

05 Июня 2025
Изображение: LABUBU Drunk in Sea Series / au.popmart.com
Уникальный
медиа-проект
Новости
интеллектуальной
собственности
доступным языком
Нас уже
15 000

Российская компания «ЮНАЙТЕД БЕВЕРИДЖИС КОМПАНИ» подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака LABUBU для производства и продажи напитков, включая пиво. Соответствующие документы поступили в ведомство 29 мая 2025 года. Заявку можно найти под № 2025755428.

Согласно заявке, компания намерена использовать название для выпуска широкого спектра напитков 32-го класса по международной классификации. В перечень входят соки, газированная вода, энергетики и пиво различных видов: ячменное пиво, пиво безалкогольное, имбирное пиво, солодовое пиво, а также коктейли на основе пива.

Этот шаг российской компании выглядит особенно интересным на фоне начавшегося недавно ажиотажа вокруг игрушек LABUBU в России. Популярные фигурки в виде эльфов с зубастой улыбкой привлекли внимание из-за опасений по поводу влияния на детскую психику.

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по защите семьи Татьяна Буцкая уже анонсировала подготовку законопроекта «о правильных игрушках». Российская академия образования также проведёт специальные проверки влияния LABUBU на детей.

LABUBU был изначально создан гонконгским дизайнером Касингом Лунгом для книги The Monsters в 2019 году, а китайская компания Pop Mart превратила персонажей в глобальный тренд игрушек в 2025 году благодаря поддержке знаменитостей, о чём мы подробнее сообщали ранее.

Может быть интересно

Наверх