Разработчики нашумевшего симулятора жизни inZOI признались в использовании ИИ
16 Мая 2025

Изображение: Inzoi Studio
Разработчик южнокорейской игры inZOI, который на запуске прозвали «убийцей Симс», опубликовал на своём сайте подробную запись о том, для чего именно компания применяет ИИ-технологии в игре. В частности:
- text-to-Image (вводим запрос, получаем картинку). Для обучения модели использовали набор из 20 млн изображений с лицензией Creative Commons, пригодных для коммерческого использования;
- технология 3D-печати. Разработчики собрали около 46 000 3D‑моделей, полученных как из собственных архивов, так и сторонних наборов данных, также подходящих для коммерческого использования (для генерирования чертежей внутри игры);
- video-to-Motion. Технология, обеспечивающая персонажам плавную анимацию движения. Для разработки была использована обширная база из более чем 1,7 млн движений, записанных и отфильтрованных собственной командой. Дополнительно были использованы вспомогательные открытые датасеты.
Примечательно, что на игровом рынке имеется и радикально противоположный подход к разработке. Так, студия CD Projekt отказалась от генеративного ИИ при разработке «Ведьмака 4» из‑за юридических рисков. Об этом мы подробнее сообщали ранее.

07 октября 2024
Может быть интересно

05 сентября 2024

18 февраля 2022

25 февраля 2021