СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»

Зарегистрированное средство массовой информации (свидетельство Роскомнадзора №ФС77-66781 от 08 августа 2016 г.)

Разработчики нашумевшего симулятора жизни inZOI признались в использовании ИИ

16 Мая 2025
Изображение: Inzoi Studio
Уникальный
медиа-проект
Новости
интеллектуальной
собственности
доступным языком
Нас уже
15 000

Разработчик южнокорейской игры inZOI, который на запуске прозвали «убийцей Симс», опубликовал на своём сайте подробную запись о том, для чего именно компания применяет ИИ-технологии в игре. В частности:

  • text-to-Image (вводим запрос, получаем картинку). Для обучения модели использовали набор из 20 млн изображений с лицензией Creative Commons, пригодных для коммерческого использования;
  • технология 3D-печати. Разработчики собрали около 46 000 3D‑моделей, полученных как из собственных архивов, так и сторонних наборов данных, также подходящих для коммерческого использования (для генерирования чертежей внутри игры);
  • video-to-Motion. Технология, обеспечивающая персонажам плавную анимацию движения. Для разработки была использована обширная база из более чем 1,7 млн движений, записанных и отфильтрованных собственной командой. Дополнительно были использованы вспомогательные открытые датасеты.

Примечательно, что на игровом рынке имеется и радикально противоположный подход к разработке. Так, студия CD Projekt отказалась от генеративного ИИ при разработке «Ведьмака 4» из‑за юридических рисков. Об этом мы подробнее сообщали ранее.

Может быть интересно

Наверх