СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»

Зарегистрированное средство массовой информации (свидетельство Роскомнадзора №ФС77-66781 от 08 августа 2016 г.)

Puma заплатит китайской компании за использование «головы козла» в логотипе

05 Мая 2017
Уникальный
медиа-проект
Новости
интеллектуальной
собственности
доступным языком
Нас уже
15 000

Народный суд городского района Хуанпу (Шанхай, КНР) удовлетворил иск шанхайского производителя изделий из шерсти «Хэнъюаньсян» к крупнейшему производителю спортивной одежды Puma о взыскании компенсации за нарушение исключительных прав.  Сумма компенсации составила 2,9 млн юаней (421,3 тысяч долларов).

Поводом для судебного спора стало использование компанией Puma логотипа, представляющего собой стилизованное изображение головы козла. Puma использовала это изображение в качестве логотипа на линии одежды и обуви, выпущенной к году Козы.

Логотип с символом в виде головы козла, отличающийся от используемого спортивным брендом только размером, был зарегистрирован китайской компанией в марте 2014 года.

Удовлетворяя иск, суд исходил из того, что компания Puma вводила покупателей в заблуждение, манипулировала репутацией шанхайской компании, которая работает с 1927 года, и заработала на продукции со спорным логотипом около 6 млн. юаней. Около половины доходов Puma обязана выплатить китайскому производителю в качестве компенсации.

Новость сообщил Shanghai Daily.

Может быть интересно

Наверх