СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»

Зарегистрированное средство массовой информации (свидетельство Роскомнадзора №ФС77-66781 от 08 августа 2016 г.)

Philip Morris против запрета на продажу сигарет в брендированных пачках

19 Мая 2016
Уникальный
медиа-проект
Новости
интеллектуальной
собственности
доступным языком
Нас уже
15 000

Постоянная палата третейского суда расценила попытку табачного производителя Philip Morris (PMI) оспорить запрет на продажу в Австралии сигарет в брендированных пачках как «злоупотребление правом».

Philip Morris Asia обратилась в арбитраж еще в 2011 году, указав на нарушение Австралией законодательства об интеллектуальной собственности. В частности, заявитель ссылался на то, что запрет на товарные знаки нарушает соглашения между Австралией и Гонконгом о защите и продвижении инвестиций.

В декабре 2015 года заявление было отклонено. Как сообщил сам производитель, оно находилось вне юрисдикции арбитража.

Австралия стала первой страной, с целью снижения уровня табакокурения обязавшей табачные компании продавать свою продукцию в одинаковых пачках. При этом такие государства, как Индонезия, Доминиканская Республика, Куба Украина и др. обратились во Всемирную торговую Организацию с жалобами, что австралийский закон препятствует торговле и затрудняет использование товарных знаков.

Аналогичные законы приняты Великобританией и Ирландией. Против законодательных норм, вводящих запрет на продажу сигарет в брендированных пачках, выступили PMI и British American Tobacco.

Может быть интересно

Наверх