Пермский «Союз театральных деятелей» регистрирует «Соленые уши» в качестве товарного знака

Заявку на товарный знак «СОЛЕНЫЕ УШИ» подало Пермское региональное отделение «Союза театральных деятелей Российской Федерации». В официальном реестре её можно найти под № 2025745333.
Пермские театралы планируют зарегистрировать обозначение для услуг 41 класса по международной классификации, куда входит организация досуга, мастер-классов, семинаров, проведение фестивалей, видеосъемка, выпуск музыкальной продукции, подкастов, а также многие другие услуги в сфере образования и развлечений.
Чем так примечательны «Соленые уши»?
«Пермяк – соленые уши» – это историческое прозвище жителей Пермского края. Оно появилось во времена, когда регион стал центром соледобычи. Работники носили на плечах мешки с солью, соль просыпалась, попадала на уши и со временем разъедала кожу, отчего уши краснели. По этим «соленым ушам» пермяков и узнавали по всей России.
В 2006 году в городе даже появилась скульптура «Пермяк соленые уши».


Может быть интересно





