СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»

Зарегистрированное средство массовой информации (свидетельство Роскомнадзора №ФС77-66781 от 08 августа 2016 г.)

Пермский «Союз театральных деятелей» регистрирует «Соленые уши» в качестве товарного знака

15 Мая 2025
Заявка на регистрацию ТЗ № 2025745333
Уникальный
медиа-проект
Новости
интеллектуальной
собственности
доступным языком
Нас уже
15 000

Заявку на товарный знак «СОЛЕНЫЕ УШИ» подало Пермское региональное отделение «Союза театральных деятелей Российской Федерации». В официальном реестре её можно найти под № 2025745333.

Пермские театралы планируют зарегистрировать обозначение для услуг 41 класса по международной классификации, куда входит организация досуга, мастер-классов, семинаров, проведение фестивалей, видеосъемка, выпуск музыкальной продукции, подкастов, а также многие другие услуги в сфере образования и развлечений.

Чем так примечательны «Соленые уши»?

«Пермяк – соленые уши» – это историческое прозвище жителей Пермского края. Оно появилось во времена, когда регион стал центром соледобычи. Работники носили на плечах мешки с солью, соль просыпалась, попадала на уши и со временем разъедала кожу, отчего уши краснели. По этим «соленым ушам» пермяков и узнавали по всей России.

В 2006 году в городе даже появилась скульптура «Пермяк соленые уши».

Может быть интересно

Наверх