Опубликованы требования к электронным документам для получения госуслуг у Роспатента
Информационное сообщение Федеральной службы по интеллектуальной собственности от 14 ноября 2018 г. «О подаче документов в электронной форме представителем заявителя» содержит требования к электронным документам для получения госуслуг у Роспатента.
В частности, документ разъясняет особенности использования электронной подписи при подаче в Роспатент документов для получения госуслуг.
В качестве подписанта рассматривается именно то лицо, чьей электронной подписью подписаны документы.
Роспатент рекомендует во избежание противоречий при подаче документов в электронной почте в качестве подписанта представителя заявителя указывать лицо, электронной подписью которого подписываются документы.
При указании иного представителя Роспатентом будут запрошены уточненные документы, а также, при необходимости, подтверждение полномочий представителя.
При этом если подписавшее электронный документ лицо не является патентным поверенным, потребуется нотариально удостоверенная доверенность.
Текст документа опубликован на Информационно-правовом портале ГАРАНТ.РУ.