Oatly запретили использовать слоган Post Milk Generation для продуктов
Апелляционный суд Великобритании постановил, что шведская компания-производитель овсяного молока Oatly не может использовать слоган Post Milk Generation на упаковках своих продуктов.
Суд, опираясь на постановление Европейского суда 2013 года, указал, что слово milk в слогане должно относиться только к продуктам животного происхождения. Ассоциация молочников Dairy UK, выступившая с иском, заявила, что это решение укрепляет защиту молочных терминов и предотвращает введение в заблуждение потребителей.
Представители Oatly выразили разочарование, заявив, что это мешает продвижению альтернативных продуктов и играет на руку молочной промышленности. Сейчас компания рассматривает возможность обжалования решения в Верховном суде.
Это решение отменяет прошлогоднее решение Высокого суда, который позволил использование фразы для маркировки овсяного молока и другой продукции. Сам спор длится уже 5 лет.