СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»

Зарегистрированное средство массовой информации (свидетельство Роскомнадзора №ФС77-66781 от 08 августа 2016 г.)

Московский метрополитен собирается зарегистрировать свою эмблему

15 Сентября 2015
Уникальный
медиа-проект
Новости
интеллектуальной
собственности
доступным языком
Нас уже
15 000

Московский метрополитен собирается зарегистрировать свою эмблему в качестве товарного знака, сообщает Агентство городских новостей «Москва». Заявка на регистрацию логотипа уже принята Федеральной службой по интеллектуальной собственности.

novost1
Товарный знак московского метро в виде красной буквы «М» на белом фоне, объятой красной волной, проходит по двадцати трем классам Международной классификации товаров и услуг. Торгово-промышленная палата РФ планирует зарегистрировать эмблему столичного метрополитена по таким классам МКТУ, как: печатная продукция, периодические и печатные издания, графические изображения (16 класс); транспортные средства (12 класс), реклама, менеджмент и административная деятельность в сфере бизнеса (35 класс), развлечения, организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий, издание книг (41 класс).

Может быть интересно

Наверх