СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»

Зарегистрированное средство массовой информации (свидетельство Роскомнадзора №ФС77-66781 от 08 августа 2016 г.)

СИП досрочно прекратил правовую охрану товарного знака «Медиамаркт», зарегистрированного на российского предпринимателя

06 Сентября 2018
Shopping Pajot
Уникальный
медиа-проект
Новости
интеллектуальной
собственности
доступным языком
Нас уже
15 000

СИП удовлетворил иск немецкой сети магазинов электроники и бытовой техники Media-Saturn-Holding GmbH (входит в Ceconomy AG) к российскому индивидуальному предпринимателю Азамату Ибатуллину о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака.

30 августа Суд по интеллектуальным правам (СИП) досрочно прекратил правовую охрану товарного знака «Медиамаркт» в отношении услуг 35-го класса Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков (МКТУ) «продвижение товаров (для третьих лиц, в том числе реализация товаров, услуги розничной и оптовой торговли)».

Истец в обоснование своей заинтересованности указал, что он, в том числе, развивает бренд «Media Markt». Компанией была подана в Роспатент заявка на регистрацию в качестве товарных знаков комбинированных обозначений, включающих словесные элементы «Медиа Маркт» («Media Markt»), в том числе в отношении услуг 35-го класса МКТУ. По указанным заявкам были вынесены решения о государственной регистрации этих обозначений в отношении части заявленных товаров и услуг за исключением части услуг 35-го класса МКТУ. Основанием для отказа в регистрации обозначений в отношении части услуг явилось сходство до степени смешения заявленных обозначений с товарным знаком «Медиамаркт».

Считая себя заинтересованным лицом и полагая, что этот товарный знак не используется правообладателем на протяжении последних трех лет для испрашиваемых услуг, немецкая компания обратилась в СИП.

СИП, удовлетворяя требования Media-Saturn-Holding, исходил из доказанности заинтересованности истца в досрочном прекращении спорного товарного знака в отношении услуг «продвижение товаров (для третьих лиц, в том числе реализация товаров, услуги розничной и оптовой торговли)», а также из отсутствия доказательств использования спорного знака ответчиком.

С подробной информацией о ходе рассмотрения данного дела можно ознакомиться в соответствующей карточке дела в картотеке арбитражных дел.

Может быть интересно

Наверх