СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»

Зарегистрированное средство массовой информации (свидетельство Роскомнадзора №ФС77-66781 от 08 августа 2016 г.)

McDonald’s регистрирует 50 товарных знаков в России

06 Января 2025
Изображение: Виталий Смольников / ТАСС
Уникальный
медиа-проект
Новости
интеллектуальной
собственности
доступным языком
Нас уже
15 000

Сообщается, что сеть McDonald’s, покинувшая российский рынок в марте 2022, подала в Роспатент 50 заявок на регистрацию товарных знаков, включая экзотический «Университет Гамбургерологии», который работал в стране с 2019 года по 2022 год. В нём обучались сотрудники компании.

Согласно п. 1 ст. 1486 ГК РФ правовая охрана товарного знака может быть прекращена досрочно в отношении всех товаров или части товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, вследствие неиспользования товарного знака непрерывно в течение трёх лет.

По той причине, что McDonald’s ещё в марте 2022 года перестал использовать свои товарные знаки в России, указанный трёхлетний срок истекает уже через несколько месяцев. С учётом новых регистраций товарных знаков, даже возможное оспаривание старых товарных знаков не будет означать для McDonald’s потерю бренда в России.

В ближайшее время стоит ожидать и других регистраций товарных знаков от ушедших иностранных компаний.

Может быть интересно

Наверх