Янв, 2016
Louis Vuitton подал иск к продавцам поддельной продукции

4 января районным судом в Пекине было зарегистрировано исковое заявление французского модного дома Louis Vuitton к трем китайским интернет-предпринимателям, торгующим контрафактной продукцией бренда через онлайн-платформу Taobao.
Истец оценил ущерб, нанесенный ему ответчиками, в 38 тысяч долларов. Известно, что ранее ответчики уже были судимы за продажу контрафакта.
Платформа Taobao входит в группу компаний Alibaba, которая специализируется на электронной коммерции. В 2015 году Alibaba выступала ответчиком по иску французской компании Kering SA, под контролем которой находятся товары брендов Gucci, Balenciaga, Yves Saint Laurent. Французская фирма обвинила китайского лидера интернет-торговли в сознательном поощрении продажи подделок известных брендов.
Многие китайские предприниматели занимаются незаконным копированием наиболее известных мировых брендов. Этот бизнес в Китае получил развитие в 1990-х годах и продолжает развиваться до сих пор. Подделки, выпускающиеся чаще всего с несколько измененным названием или совсем без изменений, стоят на несколько порядков дешевле оригинальной продукции, поэтому пользуются спросом.
Компания Louis Vuitton, специализирующаяся на производстве аксессуаров, одежды, обуви, часов и ювелирных украшений для мужчин и женщин, была основана во Франции в 1854 году мастером по изготовлению сундуков и дорожных сумок Луи Вюиттоном. В силу своей известности бренд Louis Vuitton особенно любим китайскими производителями подделок.
Позиция СИП: если в описании признаков полезной модели раскрыто их влияние на достигаемый технический результат, они считаются существенными
Насколько эффективен существующий порядок рассмотрения споров в сфере ИС?
Со «Школы – студии эстрады, кино и телевидения» взыскали 1 млн. руб. компенсации в пользу Московского института телевидения «Останкино»