Конфликт из-за товарного знака Loc-Dog решился в пользу артиста
Km.ru со ссылкой на официальную страницу российского рэпера Loc-Dog в соцсети ВКонтакте сообщает, что музыканту удалось отстоять право на творческий псевдоним.
Палата по патентным спорам удовлетворила возражение, поданное Александром Жвакиным, выступающим под псевдонимом Loc-Dog, против предоставления правовой охраны товарному знаку «Loc-Dog», зарегистрированному на компанию ООО «Ар Эн Би Груп».
В заявлении, опубликованном на официальной странице артиста в ВКонтакте, отмечается, что ООО «Ар Эн Би Груп» «без каких-либо легальных оснований использовал товарный знак (имя) артиста в своих целях, в том числе для того, чтобы оказывать давление на артиста, ограничивать его права, творчество, нанося репутационный, моральный и материальный ущерб».
Также сообщается о планируемой подаче иска против данной компании и ее владельца (продюсера Дмитрия Шугайло (Кондратьева) за незаконные действия с товарным знаком музыканта.
Конфликт рэпера с ООО «Ар Эн Би Груп» начался в 2012 году, когда Loc-Dog разорвал контракт с компанией, обвинив её в недобросовестной организации концертов. С 2014 года музыкант был вынужден использовать русскоязычное написание своего псевдонима.
«Все угрозы в адрес партнеров и артиста, запреты, блокировки страниц в соцсетях, попытки отмены концертов артиста и удаления музыки с цифровых площадок, а также из радиоэфиров со стороны г-на Шугайло (Кондратьева) и его компании ООО «Ар Эн Би Груп» были незаконны и имели одну цель — отомстить артисту», — говорится в заявлении на странице артиста.