СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»

Зарегистрированное средство массовой информации (свидетельство Роскомнадзора №ФС77-66781 от 08 августа 2016 г.)

Linkin Park регистрирует новый логотип в России как товарный знак

05 Апреля 2025
Изображение: AP Photo / Invision / Jordan Strauss
Уникальный
медиа-проект
Новости
интеллектуальной
собственности
доступным языком
Нас уже
15 000

Американская группа Linkin Park подала заявку на регистрацию нового логотипа в Роспатент (№ 2025732915). Заявка на товарный знак была подана 1 апреля 2025 года от имени компании «Линкин Парк, ЛЛК» из американского штата Калифорния.

Согласно данным из реестра Роспатента, товарный знак регистрируется по трём классам Международной классификации товаров и услуг: 9, 25 и 41. Это музыкальная продукция, одежда и сфера развлечений.

Новый логотип стал официальным в 2024 году. Основанная в 1996 году Linkin Park пережила трагическую утрату в 2017 году, когда вокалист Честер Беннингтон покончил с собой. После этого группа на годы ушла в творческую паузу.

Однако в сентябре 2024 года коллектив объявил о возвращении с новым составом. Вокалисткой стала Эмили Армстронг (группа Dead Sara), а за ударную установку сел продюсер и музыкант Колин Бриттейн. Спустя два месяца группа выпустила первый за восемь лет альбом – From Zero, и отправилась в мировой тур.

Группа не впервые регистрирует товарный знак в России. В реестре можно найти ещё три товарных знака группы, которые были зарегистрированы в период с 2015 по 2021 годы:548601, № 571212 и № 807754.

Может быть интересно

Наверх